Новости

Визуализация культуры Тольятти

20.08.2019
изображение: Визуализация культуры Тольятти

22 августа в Культурном Центре «Автоград» пройдет августовская конференция «Визуализация культуры Тольятти». Конференция организована департаментом культуры администрации г.о.Тольятти. На конференции обсудят не только брендинг и визуальные коммуникации городской культуры, но и визуализацию в самом широком смысле. Важное место в программе уделено проектированию и межведомственному взаимодействию. Также запланирована работа трех профессиональных тематических площадок.

На утреннем пленарном заседании с докладом «Визуализация. Вызовы времени» выступит модератор конференции — руководитель департамента культуры администрации г.о.Тольятти Наталья Тонковидова. Она представит актуальные тенденции в области визуализации культуры, текущее состояние, перспективы развития и применения методологии визуализации в развитии культуры г.о.Тольятти

Директор «Объединения детских библиотек» Марина Козлова расскажет о межведомственном проекте «Культурный гражданин». Проект, направленный на популяризацию тольяттинской культуры среди самых юных горожан и их родителей, сделают системным. 20 дошкольных образовательных учреждений и 6 учреждений культуры начнут его реализацию уже 1 сентября.

Директор Детской Музыкальной Школы №4 им В. М. Свердлова Борис Цирульников расскажет об основных инструментах для визуализации результатов деятельности по реализуемому или предполагаемому проекту, рассмотрит основные подходы и методы организации создания видового ряда, как деятельности по проекту, так и полученных результатов.

Заместитель директора Культурного Центра «Автоград» Юрий Печкин презентует новый интернет-проект «Тольятти. Культурная карта». Он призван объединить актуальные культурные инициативы горожан и учреждений культуры для удобства поиска поддержки для их реализации.

Также будут представлены обновленные бренды Театра юного зрителя «Дилижанс» и Культурного Центра «Автоград». Обсуждены перспективы кинопроизводства как инструмента брендирования и продвижения территории.

Участники конференции смогут высказать свои мнения относительно увиденного и высказать собственные суждения.

После перерыва запланирована работа трех профессиональных тематических площадок.

На площадке «Визуализация в проектной культуре» будут разбирать представленные учреждениями культуры проекты с точки зрения визуализации и долгосрочного эффекта.

На площадке «Брендинг культуры» обсудят существующие бренды в тольяттинской культуре, оценят опыт других территорий, презентуют концепцию тольяттинского культурного брендинга.

Площадка «Питчинг. Культурная карта» предназначена для оценки перспективных проектов развития учреждений культуры представителями благотворительных фондов, социальноответственными предпринимателями.

Конференция завершится заседанием, где представители каждой площадки расскажут о практических результатах работы.



<< Возврат к списку